INSTADREAM
ПЕРВЫЕ ШАГИ ДЛЯ ЗАРАБОТКА
ШАПКА ПРОФИЛЯ
Это важнейший инструмент инстаграма — ваше лицо здесь.
Новый клиент, смотря на шапку профиля, понимает — оставаться ему здесь или уйти.

Что мы должны указать в шапке профиля.

Первая строчка (жирным шрифтом) — ваша ТЕМА
(путешествия, кулинария, материнство, жизнь в (городе/стране)),

РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(учитель английского, подготовка к ЕГЭ, стоматолог, косметолог, журналист),

ФИШКА — ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ
(обычно она появляется, когда уже есть сильный бренд, например, в моем случае — это «Путешественница в платке»).

Если вы работаете оффлайн — добавить город.
Например: СТОМАТОЛОГ, КИРОВ / АТЕЛЬЕ, ПЕНЗА

Почему так важно обращать внимание именно на первую строку? По ней работает поисковик в Инстаграм. Если вы указали правильные ключевые слова, то увеличиваете вероятность, что вас смогут найти пользователи. Для этого у вас есть 30 символов.

Далее идет общее описание — 150 символов.

Что указать здесь:

• Имя, фамилия (отчество)

• Чем занимаетесь (но если это не повторяет первую строку, писать три раза, что вы массажист, не нужно, хватит одного раза)

• Боль или польза для целевой аудитории (тут ответ на вопрос зачем клиенту на вас подписываться — «если подпишешься, начнешь путешествовать», «мои подписчики знают, как правильно инвестировать» и тд).

• Экспертность в цифрах.

• Мотивирующая фраза зайти в сториз или посты, можно указать основные хештеги («в сториз подборка лайфхаков для чистоты дома»)

• Ценность (профессиональная), ваши убеждения.

Конечно, все эти пункты не уместятся. Для начала выпишите фразы, а затем скомпонуйте в лаконичный текст, который визуально приятно смотрится в шапке. Как правило, какие-то фразы важны в вашем случае, а какие-то можно убрать, и от этого «шапка» не потеряет ценности. Если у вас есть какие-то проекты, не забудьте сослаться на их ник в инстаграм, либо укажите сайт в разделе «веб-сайт». Если ссылок несколько — вы можете собрать их в мульти-ссылке на https://taplink.ru/.
ПОСТЫ
Подробнее об оформлении текста мы еще будем говорить.
Пока же напишите текст, как чувствуете.

Пост знакомство. Кратко напишите о себе, например:
• Кто вы,
• Откуда,
• Чем увлекаетесь,
• В чем ваша особенность.

В конце очень желательно добавить призыв к действию — попросить подписчиков написать коротко о себе и устроить знакомство.
Этот пост важная ступень к тому, чтобы расположить к себе аудиторию, познакомиться, вызвать доверие.

Пост о продукте/услуге/блоге.
• Какую ценность вы предлагаете подписчикам?
• Как пришли к этому занятию?
• Почему именно этот товар/услуга. (Это может оказаться довольно долгой историей, поэтому пост можно поделить и публиковать как сторителлинг в нескольких частях).
• Чем ваши товар/услуга/блог отличается от других.

Если вы развиваетесь как блогер, в тексте вы можете рассказать, о том, что открыты к предложениям о сотрудничестве. Указать, какую информацию подписчики смогут узнать в вашем блоге.
Этот пост нужен для того, чтобы подписчики могли ассоциировать вас с определенной деятельностью. Часто бывает так, что подобные посты уже приносят первые продажи, просто потому что вы появляетесь и даете миру узнать, чем можете быть полезным.


Сториз — доп. задание.
Расскажите о своем продукте/услуге в сториз.
Это может быть формат «говорящей головы», демонстрация товара. Но не нужно превращаться это в открытую продажу — с призывом купить. Сейчас вы не пытаетесь сделать обязательную продажу. А лишь знакомите ваших подписчиков с вашей деятельностью.