Это важнейший инструмент инстаграма — ваше лицо здесь.
Новый клиент, смотря на шапку профиля, понимает — оставаться ему здесь или уйти.
Что мы должны указать в шапке профиля.
Первая строчка (жирным шрифтом) — ваша ТЕМА
(путешествия, кулинария, материнство, жизнь в (городе/стране)),
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(учитель английского, подготовка к ЕГЭ, стоматолог, косметолог, журналист),
ФИШКА — ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ
(обычно она появляется, когда уже есть сильный бренд, например, в моем случае — это «Путешественница в платке»).
Если вы работаете оффлайн — добавить город.
Например: СТОМАТОЛОГ, КИРОВ / АТЕЛЬЕ, ПЕНЗА
Почему так важно обращать внимание именно на первую строку? По ней работает поисковик в Инстаграм. Если вы указали правильные ключевые слова, то увеличиваете вероятность, что вас смогут найти пользователи. Для этого у вас есть 30 символов.
Далее идет
общее описание — 150 символов.
Что указать здесь:
• Имя, фамилия (отчество)
• Чем занимаетесь (но если это не повторяет первую строку, писать три раза, что вы массажист, не нужно, хватит одного раза)
• Боль или польза для целевой аудитории (тут ответ на вопрос зачем клиенту на вас подписываться — «если подпишешься, начнешь путешествовать», «мои подписчики знают, как правильно инвестировать» и тд).
• Экспертность в цифрах.
• Мотивирующая фраза зайти в сториз или посты, можно указать основные хештеги («в сториз подборка лайфхаков для чистоты дома»)
• Ценность (профессиональная), ваши убеждения.
Конечно, все эти пункты не уместятся. Для начала выпишите фразы, а затем скомпонуйте в лаконичный текст, который визуально приятно смотрится в шапке. Как правило, какие-то фразы важны в вашем случае, а какие-то можно убрать, и от этого «шапка» не потеряет ценности. Если у вас есть какие-то проекты, не забудьте сослаться на их ник в инстаграм, либо укажите сайт в разделе «веб-сайт». Если ссылок несколько — вы можете собрать их в мульти-ссылке на
https://taplink.ru/.